Produktbild
Irina Donina

Vnutrennij marketing kak tehnologiq adaptacii pedagoga w shkole

Buch

V monografii raskryta teoreticheskaq suschnost' wnutrennego marketinga obscheobrazowatel'noj organizacii w adaptacii molodogo pedagoga. Soderzhanie dannoj monografii naprawleno na formirowanie gotownosti rukowoditelq k uprawleniü obrazowatel'nymi organizaciqmi s tochki zreniq sowremennyh tendencij razwitiq obrazowaniq, trebowanij gosudarstwa i ozhidanij molodyh pedagogow. Monografiq adresowana studentam magistratury i slushatelqm sistemy dopolnitel'nogo professional'nogo obrazowaniq pedagogicheskih i äkonomicheskih naprawlenij podgotowki i mozhet byt' polezno aspirantam, pedagogam, obrazowatel'nym menedzheram.

CHF 49.90

Preise inkl. MwSt. und Versandkosten (Portofrei ab CHF 40.00)

Versandfertig innerhalb 1-3 Werktagen

Produktdetails


Weitere Autoren: Sherajzina, Roza / Zakamernaq, Elena
  • ISBN: 978-613-6-55948-3
  • EAN: 9786136559483
  • Produktnummer: 37287038
  • Verlag: LAP Lambert Academic Publishing
  • Sprache: Russisch
  • Erscheinungsjahr: 2018
  • Seitenangabe: 108 S.
  • Masse: H22.0 cm x B15.0 cm x D0.6 cm 179 g
  • Abbildungen: Paperback
  • Gewicht: 179

Über den Autor


Donina Irina Alexandrowna - doktor pedagogicheskih nauk, docent;Sherajzina Roza Moiseewna - doktor pedagogicheskihnauk, professor;Zakamernaq Elena Igorewna -uchitel' perwoj kategorii, pedagog tehnologii i izobrazitel'nogo iskusstwa.

11 weitere Werke von Irina Donina:


Bewertungen


0 von 0 Bewertungen

Geben Sie eine Bewertung ab!

Teilen Sie Ihre Erfahrungen mit dem Produkt mit anderen Kunden.