Vnutrennij marketing kak tehnologiq adaptacii pedagoga w shkole
V monografii raskryta teoreticheskaq suschnost' wnutrennego marketinga obscheobrazowatel'noj organizacii w adaptacii molodogo pedagoga. Soderzhanie dannoj monografii naprawleno na formirowanie gotownosti rukowoditelq k uprawleniü obrazowatel'nymi organizaciqmi s tochki zreniq sowremennyh tendencij razwitiq obrazowaniq, trebowanij gosudarstwa i ozhidanij molodyh pedagogow. Monografiq adresowana studentam magistratury i slushatelqm sistemy dopolnitel'nogo professional'nogo obrazowaniq pedagogicheskih i äkonomicheskih naprawlenij podgotowki i mozhet byt' polezno aspirantam, pedagogam, obrazowatel'nym menedzheram.
CHF 49.90
Preise inkl. MwSt. und Versandkosten (Portofrei ab CHF 40.00)
V105:
Folgt in ca. 15 Arbeitstagen
Produktdetails
Weitere Autoren: Sherajzina, Roza / Zakamernaq, Elena
- ISBN: 978-613-6-55948-3
- EAN: 9786136559483
- Produktnummer: 37287038
- Verlag: LAP Lambert Academic Publishing
- Sprache: Russisch
- Erscheinungsjahr: 2018
- Seitenangabe: 108 S.
- Masse: H22.0 cm x B15.0 cm x D0.6 cm 179 g
- Abbildungen: Paperback
- Gewicht: 179
Über den Autor
Donina Irina Alexandrowna - doktor pedagogicheskih nauk, docent;Sherajzina Roza Moiseewna - doktor pedagogicheskihnauk, professor;Zakamernaq Elena Igorewna -uchitel' perwoj kategorii, pedagog tehnologii i izobrazitel'nogo iskusstwa.
11 weitere Werke von Irina Donina:
Bewertungen
Anmelden