TURISTIChESKIJ SLOVAR'
OSNOVY MIKROJeKONOMIKI TURISTIChESKOGO PROIZVODSTVA
Awtory - uchenye i uniwersitetskie professora, kotorye ispoweduüt netradicionnyj wzglqd na turizm. Oni uwazhaüt tot fakt, chto uchenye izuchaüt turizm kak unikal'noe social'noe qwlenie, no esli äto delaetsq, to oni ne dolzhny izuchat' ego, primenqq äkonomicheskie koncepcii, poskol'ku äto priwodit k opasnym konceptual'nym anomaliqm, w tom chisle k newozmozhnosti ob#ektiwno identificirowat' turisticheskij produkt i predpriqtie, nesmotrq na to, chto oni postoqnno ispol'zuüt ih w swoih traktatah. Chtoby izbezhat' ätogo, awtory ubezhdeny, chto w dopolnenie k tradicionnomu sociologicheskomu podhodu ili podhodu, osnowannomu na sprose, neobhodimo raz…
Mehr
CHF 76.00
Preise inkl. MwSt. und Versandkosten (Portofrei ab CHF 40.00)
V105:
Folgt in ca. 15 Arbeitstagen
Produktdetails
Weitere Autoren: Santowenia, Carlos
- ISBN: 978-620-0-99830-9
- EAN: 9786200998309
- Produktnummer: 37206761
- Verlag: Sciencia Scripts
- Sprache: Russisch
- Erscheinungsjahr: 2020
- Seitenangabe: 300 S.
- Masse: H22.0 cm x B15.0 cm x D1.8 cm 465 g
- Abbildungen: Paperback
- Gewicht: 465
Über den Autor
Francisco Muñoz de Escalona est docteur en économie du tourisme. Il a été scientifique principal au CSIC (Madrid) et consultant international. Il est actuellement à la retraiteCarlos Santovenía est géographe et professeur d'économie du tourisme à l'Université Nacinale Autonome du Nicaragua, à León
17 weitere Werke von Francisco Muñoz de Escalona:
Bewertungen
Anmelden