Produktbild
Martin Hingli

Delowye otnosheniq

V cepochkah postawok prodowol'stwiq

Buch

Jeta kniga predstawlqet soboj analiz sbornika rabot, opublikowannyh w mezhdunarodnyh delowyh i marketingowyh zhurnalah, w osnowu kotorogo polozhen obzor temy Marketing otnoshenij (RM) w kontexte marketingowogo obmena ot biznesa k biznesu. Materialy kejsa, podtwerzhdaüschie dannuü dissertaciü, sozdaüt kontext dlq izucheniq delowyh otnoshenij s tochki zreniq zainteresowannyh storon i ih organizacij, wowlechennyh w partnerskie i setewye wzaimodejstwiq.

CHF 107.00

Preise inkl. MwSt. und Versandkosten (Portofrei ab CHF 40.00)

Versandfertig innerhalb 1-3 Werktagen

Produktdetails


  • ISBN: 978-620-3-50954-0
  • EAN: 9786203509540
  • Produktnummer: 38015168
  • Verlag: Sciencia Scripts
  • Sprache: Russisch
  • Erscheinungsjahr: 2021
  • Seitenangabe: 376 S.
  • Masse: H22.0 cm x B15.0 cm x D2.3 cm 578 g
  • Abbildungen: Paperback
  • Gewicht: 578

Über den Autor


Doktor Martin K. Hingli - chitatel' po marketingu w uniwersitetskom kolledzhe Harpera Adamsa w Shropshire, Velikobritaniq. Ego issledowatel'skie interesy swqzany s prikladnymi oblastqmi marketinga w pischewoj promyshlennosti i otnosheniqmi w cepochke postawok. On predstawlql i shiroko publikowalsq w ätih oblastqh i whodit w sostaw redakcionnyh kollegij neskol'kih mezhdunarodnyh zhurnalow.

Bewertungen


0 von 0 Bewertungen

Geben Sie eine Bewertung ab!

Teilen Sie Ihre Erfahrungen mit dem Produkt mit anderen Kunden.