Delowye otnosheniq
V cepochkah postawok prodowol'stwiq
Jeta kniga predstawlqet soboj analiz sbornika rabot, opublikowannyh w mezhdunarodnyh delowyh i marketingowyh zhurnalah, w osnowu kotorogo polozhen obzor temy Marketing otnoshenij (RM) w kontexte marketingowogo obmena ot biznesa k biznesu. Materialy kejsa, podtwerzhdaüschie dannuü dissertaciü, sozdaüt kontext dlq izucheniq delowyh otnoshenij s tochki zreniq zainteresowannyh storon i ih organizacij, wowlechennyh w partnerskie i setewye wzaimodejstwiq.
CHF 107.00
Preise inkl. MwSt. und Versandkosten (Portofrei ab CHF 40.00)
V105:
Folgt in ca. 15 Arbeitstagen
Produktdetails
- ISBN: 978-620-3-50954-0
- EAN: 9786203509540
- Produktnummer: 38015168
- Verlag: Sciencia Scripts
- Sprache: Russisch
- Erscheinungsjahr: 2021
- Seitenangabe: 376 S.
- Masse: H22.0 cm x B15.0 cm x D2.3 cm 578 g
- Abbildungen: Paperback
- Gewicht: 578
Über den Autor
Doktor Martin K. Hingli - chitatel' po marketingu w uniwersitetskom kolledzhe Harpera Adamsa w Shropshire, Velikobritaniq. Ego issledowatel'skie interesy swqzany s prikladnymi oblastqmi marketinga w pischewoj promyshlennosti i otnosheniqmi w cepochke postawok. On predstawlql i shiroko publikowalsq w ätih oblastqh i whodit w sostaw redakcionnyh kollegij neskol'kih mezhdunarodnyh zhurnalow.
Bewertungen
Anmelden